Ваш город: Симферополь
  • Категории товаров
  • Elitech
  • Акции
  • Аппараты для сварки полипропиленовых труб
  • Бетоносмесители
  • Вибраторы для бетона
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Зарядные устройства.
  • Краскопульты
  • Культиваторы
  • Микрошлифмашины(граверы)
  • Мотоблоки
  • Мотобуры
  • Мотопомпы
  • Мультиинструменты
  • Наборы инструмента
  • Нивелиры и уровни
  • Плиты вибротрамбовочные
  • Пуско-зарядные устройства
  • Расходники
  • Садовая техника
  • Стабилизаторы напряжения
  • Аккумуляторные дрели-шуруповерты
  • Дрели электрические
  • Шуруповерты
  • Болгарки (УШМ)
  • Отбойные молотки
  • Перфораторы
  • Вязальные пистолеты
  • Генераторы
  • Измерительные приборы
  • Компрессоры
  • Лобзики электрические
  • Мойки высокого давления
  • Полировальные машины
  • Промышленные пылесосы
  • Сварка
  • Снегоуборщики
  • Станки строительные
  • Строительные миксеры
  • Строительные пилы
  • Строительные фены
  • Тепловые пушки
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Шлифовальные машины
  • Штроборезы / Бороздоделы
  • Электрические ножницы
  • Электрорубанки
  • Насосы
  • Отдел претензий

    Главная страницаОтдел претензий

    Уважаемые покупатели! Предлагаем вам помощь в решении возникших сложностей с услугами и товарами, приобретенными в нашем интернет-магазине. Вы можете оставить заявку в форме обратной связи или обратиться к нам по телефону.

    Режим работы отдела претензий
     

    Понедельник – пятница: 9:00 – 18:00

    Суббота - воскресенье: выходной

    Программа лояльности по возврату и обмену товара

    Наша программа лояльности направлена на то, чтобы покупатель получил товар, полностью удовлетворяющий его по качеству и рабочим характеристикам. Мы хотим, чтобы он как можно быстрее приступил к работе с купленным инструментом и оборудованием, поэтому стараемся решать все проблемы в кратчайшие сроки. Если вы хотите вернуть или обменять товар, заказанный в нашем интернет-магазине, ознакомьтесь с правилами возврата и обмена.

    Физическим лицам мы гарантируем:

    Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

    Обмен неисправного товара в течение 14 дней

    Юридическим лицам мы гарантируем:

    Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

    Обмен неисправного товара в течение 14 дней

     

     

    Нормативная информация для потребителя

    Пользовательское соглашение

    Правила торговли

     

    Вопросы и ответы

    В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?

     

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

    Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

     

    При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

    Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

     

    Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

    Возврат продавцу товаров ненадлежащего качества.

     

    (из списка, утвержденного Постановлением правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575).

    В силу п.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного изделия, в случае обнаружения в нем недостатков, потребитель вправе оспорить договор купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за такой товар, либо его замены на изделие той же марки (модели, артикула) или на такое же изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня продажи покупателю некачественного товара. По истечении данного срока указанные требования удовлетворяются в одном из следующих случаев:/span>

    1. при обнаружении у товара существенного недостатка;
    2. при нарушении установленного законом срока устранения недостатков товара;
    3. при невозможности использования товара в совокупности более 30 дней в течение каждого года действия гарантийного срока,

      из-за неоднократной отправки его в ремонт.

    Таким образом, даже если купленный товар входит в перечень технически сложных изделий, покупатель может вернуть его продавцу, пользуясь нижеприведенной инструкцией.

    Шаг 1. Выбирается требование в соответствии законом "О защите прав потребителей". В данном случае согласно ст.18 их два: замена товара либо возврат денег. Из них заявлено может быть только одно.

    Шаг 2. Предположим, что выбрано расторжение договора и возврат денег за товар. Предъявить данное требование покупатель может при следующих условиях:

    1. если со дня покупки прошло менее 15 дней;
    2. при выявлении существенного недостатка товара (см. преамбулу к закону "О защите прав потребителей");
    3. при нарушении утвержденных законом сроков устранения недостатков товара;
    4. при невозможности использования товара в течение каждого года действия гарантийного срока в совокупности более 30 дней по причине неоднократного нахождения его в ремонте.

    Далее следует обращение к продавцу с требованием приема товара ненадлежащего качества и возврата его стоимости. При себе необходимо иметь заранее подготовленную письменную претензию.

    Шаг 3. Согласно п.5 ст.18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять у покупателя товар и либо вернуть его стоимость, либо путем проведения независимой экспертизы доказать, что за обнаруженные недостатки ответственность несет покупатель. На возврат денег продавцу отводится 10-дневный срок.

    Шаг 4. Итак, если независимая экспертиза проведена и согласно ее заключению у товара имеются производственные дефекты, продавцу вручается повторная претензия, а в перечень ее требований включается компенсацию расходов, понесенных в связи с проведением экспертизы (если вывод экспертизы говорит в пользу покупателя, согласно п.1 ст.18 продавец обязан компенсировать еще и затраты на ее проведение).

    Возврат продавцу товаров надлежащего качества.

     

    Шаг 1. Согласно ст.25 закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар приобретен, если указанный товар не подошел покупателю по габаритам, комплектации, форме, расцветке, фасону или размеру.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если этот товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы и заводские ярлыки, а также у покупателя имеется кассовый или товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату этого товара. Отсутствие у покупателя чеков или иных документов, подтверждающих оплату товара, препятствием не является, но влечет необходимость заручения свидетельскими показаниями о факте совершения им покупки.

    Не полежит обмену товар надлежащего качества, входящий в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату". При этом следует обратить внимание на то, что в законе говорится об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в случае, если аналогичного товара, подходящего покупателю по габаритам, форме, расцветке, фасону, размеру и комплектации, в наличии нет. Таким образом, если покупатель желает возврата денег, он должен настаивать на утверждении, что аналогичного и подходящего именно ему товара у продавца нет.

    Шаг 2. Далее следует обращение к продавцу с требованием об обмене товара надлежащего качества. При себе необходимо иметь товар и желательно заранее составленное письмо.