
Гарантия и сервисные центры по России
Гарантия на всю линейку инструмента 24 месяца.
На данный момент наш интернет-магазин разрабатывает отдельный блок по запчастям, в самое ближайшее время мы запустим продажу запчастей.
Сервисный центр в Крыму.
Адрес: Симферополь, ул. Караимская 22 а. Показать на карте.
Режим работы: пн.-пт.: 9.00-18.00, сб. с 9.00 до 14-00, (вс.: выходной)
Телефон:
Email: service@interskol-krym.ru
Список сервисных центров по всей России (нажать).
* Сервисный центр работает без НДС.
Специальное предложение: ремонт за 48 часов в сервисном центре в Крыму.

Отправка инструмента (предварительно согласовав с менеджером).
Получение инструмента нами на транспортном компании (КИТ).
Диагностика инструмента (гарантийный или не гарантийным случай).
Ремонт инструмента за 48 часов в случае наличия запчастей. При отсутствии деталей наши менеджеры свяжутся с вами, сообщив предварительные сроки доставки запчастей и цену.
Отправка инструмента клиенту. Оплата при получении за доставку и запчасти.
Адрес |
Тип магазина |
Режим работы |
Симферополь, ул. Караимская 22а |
Сервисный центр. |
пн. — пт.: 9:00–18:00
сб.: 9:00-14:00
вс.: выходной
|
Сервисные центры по всей России |
Список сервисных центров по всей России (нажать).
|
|
Вопросы и ответы
Нужно ли мне платить за диагностику инструмента?
Плата за диагностику взимается в зависимости от того, гарантийный ли это случай или нет.
Как быстро мне отремонтируют инструмент?
Время выполнения ремонтных работ индивидуально в зависимости от серьезности поломки инструмента. Время выполнения может занимать от нескольких часов и выше.
Сколько нужно ждать деталь, в случае ее отсутствия в сервисном центре?
В случае, если детали нет в сервисном центре, то время ее ожидания может составить в пределах 45 дней, в зависимости от ее наличия у поставщика.
Есть ли у вас прайс лист на ремонт инструмента?
В данный момент нет, но планируется в ближайшем времени.
Как определить гарантийный или не гарантийный ремонт?
Наш сервисный центр является сертифицированным сервисным центром компании Интерскол. Определить гарантийный или не гарантийный случай сможет наш мастер только после диагностики инструмента. Также к каждому инструменту идет гарантийный талон, где вы можете ознакомиться с гарантийными случаями.
Есть ли у вас услуга вызова мастера на дом?
В настоящий момент нет, но планируем в ближайшем будущем. Но уже сейчас вы можете отправить инструмент нам транспортной компанией. Подробнее прочтите выше "Специальное предложение: ремонт за 48 часов в сервисном центре в Крыму."
Выдадут ли мне какие-то официальные документы о приеме товара сервисным центром?
При приеме товара вы заполняете бланк приема товара у вас сервисным центром. После выполнения работ и оплаты, вы получаете чек, где указана сумму и виды выполненных работ.
Есть ли какие-то официальные документы, которые я получу после диагностики?
Да, физическим лицам выдается чек, где указана сумма ремонта и виды выполненных работ. Для юридических лиц, в случае оплаты по безналу, предоставляется акт выполненных работ.