Ваш город: Симферополь
  • Категории товаров
  • Yato
  • А Компрессоры Interskol Elitech
  • А Компрессоры Remeza
  • Акции
  • Аппараты для сварки полипропиленовых труб
  • Бетоносмесители
  • Вибраторы для бетона
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Зарядные устройства.
  • Инструмент Alloid
  • Краскопульты
  • Культиваторы
  • Лестницы
  • Микрошлифмашины(граверы)
  • Мотоблоки
  • Мотобуры
  • Мотопомпы
  • Мультиинструменты
  • Наборы инструмента
  • Нивелиры и уровни
  • Плиты вибротрамбовочные
  • Расходники
  • Садовая техника
  • Стабилизаторы напряжения
  • Аккумуляторные дрели-шуруповерты
  • Дрели электрические
  • Шуруповерты
  • Болгарки (УШМ)
  • Отбойные молотки
  • Перфораторы
  • Вязальные пистолеты
  • Генераторы
  • Измерительные приборы
  • Лобзики электрические
  • Мойки высокого давления
  • Полировальные машины
  • Промышленные пылесосы
  • Сварка
  • Снегоуборщики
  • Станки строительные
  • Строительные миксеры
  • Строительные пилы
  • Строительные фены
  • Тепловые пушки
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Шлифовальные машины
  • Штроборезы / Бороздоделы
  • Электрические ножницы
  • Электрорубанки
  • Насосы
  • Вопросы и ответы

    Главная страницаВопросы и ответы

     

    Вопросы и ответы

     

    Оплата

    Как я могу получить счет?

     

    Получить счет вы можете, разместив заказ на сайте или позвонив по телефону +7(978) 266 24 12.

    Возможна ли отгрузка по платежному поручению?

     

    Отгрузка товара производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет. Отгрузку по платежным поручениям мы не производим.

    Возможна ли оплата наличными?

     

    Принимается оплата наличными за товар только от физических лиц.

    Возможна ли оплата после поставки?

     

    Мы работаем на условиях предоплаты заказов, поэтому поставка товара без предварительной оплаты невозможна.

    Мы оплатили заказ, а вы не видите приход денег. Что делать?

     

    Пришлите менеджеру, оформившему заказ, копию платежного поручения для уточнения в банке информации о платеже. Возможно, при наборе платежного поручения была допущена ошибка и платеж висит в банке как невыясненный.

    Документы

    У меня нет отгрузочных документов. Что делать?

     

    Получить оригиналы отгрузочных документов можно почтой или в любом из наших фирменных магазинов. Для этого позвоните менеджеру, оформлявшему заказ, или отправьте сообщение на электронную почту zakaz@interskol-krym.ru

    Как я могу посмотреть ваши реквизиты?

     

    Реквизиты компании «Интерскол-Крым.ру» вы можете найти нашем сайте в разделе «Реквизиты».

    Мне нужен акт сверки. Как его получить?

     

    Запросить акт сверки вы можете по почте zakaz@interskol-krym.ru. В письме укажите ИНН и название вашей компании, а также период, за который нужно сформировать акт сверки.

    Где я могу получить договор?

     

    Копию договора необходимо запросить у менеджера, оформляющего ваш заказ. Оригинал договора поставки с подписью и печатью вы можете получить двумя способами:

    • по почте;
    • в одной из наших точек выдачи заказов. Предупредите менеджера о своем приезде за сутки, позвонив по телефону +7(978) 266 24 12.

     

    Бухгалтерию не устроили документы, как можно их исправить?

     

    Заявку на исправление документов отправляйте по адресу электронной почты zakaz@interskol-krym.ru Можете решить этот вопрос и с менеджером, оформлявшим счет. Для этого позвоните по телефону +7(978) 266 24 12.

    Личный кабинет

    Как зарегистрироваться на сайте?

     

    Нажмите кнопку «Регистрация» и заполните стандартную форму.

    Что мне даст личный кабинет?

     

    В личном кабинете вы можете видеть всю вашу историю покупок, изменить всю необходимую информацию о себе. Личный кабинет даст возможность отслеживать состояние заказа и следить за количеством бонусов, которые начисляются при каждой покупке, в случае, если вы нажимаете "получить бонусную карту / у меня уже есть бонусная карта" при оформлении заказа.

    Могу ли я в личном кабинете увидеть все заказы, сделанные даже не через сайт?

     

    В личном кабинете вы можете видеть все заказы, оформленные на вашу организацию через наш сайт. Заказы, оформленные через телефон, вы увидеть не сможете, но бонусы по ним начислены будут. Подробнее прочитайте здесь.

    Есть вопросы по использованию личного кабинета. К кому обратиться?

     

    Любые вопросы, касающиеся личного кабинета и работы сайта, вы можете адресовать на электронную почту admin@interskol-krym.ru.

    Информация о заказе

    Где я могу получить заказ?

     

    При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы сами выбираете в корзине удобный для вас способ получения заказа или обговариваете с менеджером – это может быть доставка или самовывоз.

    Как узнать, где мой заказ?

     

    Вся информация о заказе содержится в личном кабинете или вы можете проверить статус заказа с главной страницы нашего сайта. Вы можете написать менеджеру по электронной почте или позвонить ему по телефону, указанному на счете.

    Что нужно для получения заказа?

     

    Для получения заказа в наших точках выдачи заказов: физическим лицам потребуется оригинал паспорта, а юридическим лицам обязательно потребуется оригинал доверенности либо печать и оригинал паспорта получателя.

    Для получения заказа на транспортной компании: физическим лицам потребуется оригинал паспорта, а юридическим лицам обязательно потребуется оригинал доверенности для транспортной компании на того человека, который будет получать товар и оригинал паспорта получателя.

    Я приеду – заказ будет уже собран?

     

    Договоритесь о дате с менеджером, который оформляет счет, и к вашему приезду заказ будет готов.

    Как быть, если нужно вернуть товар?

     

    Для этого обратитесь в отдел по работе с клиентами http://interskol-krym.ru/pages/otdel-pretenzii